Салоны Киева
+38 (068) 283-59-79
Шоу-рум. Нагорная, 12
+38 (098) 720-98-14
Офис
+38 (044) 333-87-64
+38 (098) 720-98-14
Заказать звонок
Call

Как подобрать мебель для коворкинга

Коворкинг с английского переводится как совместная работа. В офисе без начальника сотрудники могут заниматься разноплановой работой, не мешая при этом друг другу. В помещениях заводятся знакомства, проводятся переговоры, а также мастер-классы в комфортной обстановке.

Как организовать рабочее пространство в коворкинге

Коворкинг – это новая идея для развития бизнеса, она набирает популярности с каждым годом. Многие предприимчивые соотечественники зарабатывают на нем большие деньги. Они снимают нежилое помещение больших размеров, обустраивают его под рабочее пространство, разрабатывают тарифы и сдают в аренду места. Для коворкинга необходимо создать комнату отдыха, туалет, дополнительные залы для проведения презентаций, мастер-классов и переговоров.
При создании рабочих мест в коворкинге необходимо учитывать сферу деятельности каждого сотрудника. В этом случае обустроенное пространство сможет:

  • вдохновлять и способствовать производительности труда;
  • мотивировать и настраивать на успех;
  • привлекать к предоставляемой услуге все больше клиентов.

В грамотно созданной атмосфере коворкинга намного легче настраиваться на работу по сравнению с домашней атмосферой. Благодаря комфортным условиям и продуманному лаконичному дизайну все сотрудники смогут сосредоточиться на решении всех поставленных руководством задач. В коворкинге имеется пространство, в котором можно пообщаться с коллегами, приступить к обмену идеями или проводить деловые переговоры. Размещенные конференц столы закругленной формы подчеркнут равенство всех участников семинара.
Для обустройства отдельных помещений нет необходимости возводить капитальные стены. Для зонирования пространства подойдут современные перегородки (глухие, прозрачные, стеклянные, деревянные или из ДСП). Сегодня пользуются популярностью комбинированные перегородки, в которых объединяется прозрачная и глухая часть. Звукоизоляционные конструкции способны создать необходимую «зону тишины». Она будет незаменима для проведения переговоров, деловых встреч и конференций.

Офисная мебель для коворкинга

Мебель для обустройства коворкинга представлена столами, стульями, шкафами и вешалками для одежды. Закупка офисной оргтехники подразумевает приобретение компьютеров, сканеров и принтеров. Для создания рабочей зоны необходимо предусмотреть наличие дополнительного оборудования в виде ламп, проекторов, розеток, роутеров и кофе-машины.

Дизайнерское решение рабочего пространства должно быть лаконичным. Сегодня пользуются стабильной популярностью «рабочие станции», которые характеризуются следующими преимуществами:

  • современный и привлекательный внешний вид;
  • легкая сборка и яркие цвета;
  • поддержание рабочей атмосферы в помещении;
  • создание комфортных условий для труда.

Люди выбирают коворкинг для продуктивного общения с единомышленниками, роста в профессиональном плане и обучения. Размещенный круглый офисный стол сможет объединить клиентов и стать центром для переговоров. В коворкинге нужно обязательно создать зону отдыха. В ней не принято размещать стандартные комплекты офисной мебели, а сделать выбор в пользу мягкого дивана, журнального столика и комнатных растений. Уютная домашняя обстановка поспособствует расслаблению и отдыху.

Советы по выбору мебели для коворкинга

Выбирая офисный шкаф для коворкинга, можно отдать предпочтение пристенным изделиям с распашными дверцами. В них будет удобно хранить документацию, верхнюю одежду и папки. В коворкинге будут уместно смотреться практичные и простые модели с глухими дверцами. Офисные шкафы с интересным дизайном предназначены для размещения канцелярских принадлежностей, бланков, рекламных материалов и т.д.
В грамотно организованном коворкинге сочетается одновременно работа и отдых. Его характерными особенностями являются:

  • установление столов с тумбами;
  • наличие легкого подключение к сети и интернету;
  • выделение отельных помещений для приема пищи и отдыха;
  • оснащение рабочих зон необходимой мебелью и оргтехникой;
  • наличие конференц комнат и кабинетов для проведения совещаний.

Выбирая офисный стол, необходимо отдавать предпочтение изделию из ДСП (древесно-стружечным плитам). При этом толщина панелей не должна быть менее 18 мм. Офисные кресла, книжные шкафы и стеллажи должны быть стильными, многофункциональными и удобными. К мебели в таких помещениях предъявляется основное требование, которое заключается в модульности. Она должна легко собираться под различное количество сотрудников. Настоятельно рекомендуется отдавать предпочтение изделиям с геометрическими формами.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Комментарий:

Введите числа с картинки: