ShowRooms Kyiv:
+38 (068) 283-59-79
Showroom Nagirna str.
+38 (098) 720-98-14
Office:
+38 (044) 333-87-64
+38 (098) 720-98-14
Order a call
Call

Office furniture as part of the psychology of corporate success

Грамотный руководитель грамотен во всем, начиная от выбора стратегии ведения бизнеса и заканчивая созданием особой корпоративной культуры, которая основывается на открытости и лояльности к работникам компании. Думаете, что сегодня о второй составляющей в мировом бизнес-сообществе уже давно позабыли? Вовсе нет, как раз таки наоборот. В настоящем времени формирование именно такого имиджа, где глава компании понимает, насколько важно для процветания его бизнеса поддержание социальных связей между персоналом, стало общепризнанным трендом. И как следствие грамотная организация рабочего пространства стала первостепенной задачей.

Комфортный офис = довольный сотрудник!

Что же собой представляет удобный офис? На какие мелочи и нюансы стоит обратить внимание при обустройстве кабинетов, чтобы повысить работоспособность сотрудников? Что ж, становится понятно, что невозможно просто купить офисную мебель и оргтехнику, расставить ее в произвольном порядке и назвать это в результате комфортным для работы офисом. В этом вопросе нужно иметь хотя бы базовые знания, чтобы сотрудники не чувствовали дискомфорт от проведенного рабочего дня.

Итак, первой составляющей удобного офиса является его мебельное наполнение, а также наличие достаточного числа оргтехники. Сами рассудите, что же это будет за процветающая компания, где сотрудники бегут друг перед другом, чтобы распечатать документы на единственном в офисе принтере или, чего еще хуже, делятся единственным на кабинет калькулятором? Шутки шутками, но бывают и такие приемные, где нет даже диванчика, где могли бы комфортно ожидать встречи с директором партнеры или работники фирмы. Именно поэтому очень важно заранее продумать обстановку корпоративных помещений, что называется до мелочей.  

У каждого работника должно быть свое рабочее место, организованное согласно специфике работы. Как минимум здесь должен быть стол и офисное кресло, а также тумба под папки с документами и личные вещи. Если же сотрудник работает с большим числом документов, то соответственно ему нужны дополнительный офисный шкаф или стеллажи. Так как оргтехнике априори необходимо быть постоянно «под рукой», то ее расположение также должно быть комфортным. Оптимальный вариант – приставной стол, на котором можно удобно разместить тумбу под принтер, сканер, различные канцелярские принадлежности или лотки для папок.

Если для каждого сотрудника выделен его собственный офис – это отлично, но, как правило, сегодня встретить такое размещение рабочей силы шансов все меньше и меньше. Огромной популярностью пользуется новый тренд в организации рабочего пространства – open space, для которого характерны:

  • открытая планировка;
  • легкая коммуникация между отделами;
  • свободное общение между сотрудниками.

В этом случае планировка может быть свободной (где офисные столы могут размещаться в самом различном порядке, например, как острова в виде нескольких объединенных столов) или линейной (столы и офисные шкафы образуют сплошной ряд). Для офисов в формате опен спейс выбирается элементная офисная мебель, которую легко компоновать и между собой, даже если отдельные элементы взяты из разных коллекций. Эргономичные офисные столы – идеальный вариант для данного вида планировки помещения. Они отличаются надежностью конструкции и невероятными функциональными возможностями, а также инновационным дизайном. Купить такие эргономичные столы в Киеве по приемлемой цене вы можете в компании «Салита».

Требования к мебели в офис

Пусть это и прозвучит банально, но офисная мебель в первую очередь должна быть комфортной и надежной. Если эти два главных требования не будут удовлетворены, сотрудник попросту подвергает свое здоровье серьезной опасности, ведь он проводит на своем рабочем месте как минимум по 8 часов в день (есть, конечно же, и такие трудоголики, которые сидят за кипой документов по 10, а то и по 12 часов в сутки). Помимо этого, мебель в офисе способна задавать особый рабочий тон для всего коллектива, настраивая на продуктивность или, наоборот, располагая к безделью.

Объединяя все вышесказанное, можно составить перечень основных требований к мебельной обстановке офиса. Итак, офисная мебель должна быть:

  • комфортной;
  • надежной;
  • качественной;
  • долговечной;
  • эргономичной;
  • индивидуальной;
  • экологически чистой, не вызывать аллергические заболевания;
  • стильной.

Кстати, стиль выбранной мебели в офис хоть и стоит в списке на последней позиции, но он играет одну из первостепенных ролей в формировании имиджа всей компании. От того, насколько индивидуально будет сделан подход к стилевому оформлению корпоративных помещений, зависит ни много ни мало, а восприятие партнерами компании как единого целого. Задумайтесь сами, какие эмоции у вас будет вызывать фирма, если обстановка, скажем, в приемной директора будет выполнена из совершенно несочетаемых мебельных элементов. Наверняка, такой интерьер вам покажется как минимум странным.

Так что запомните, что в отношении организации рабочего пространства не бывает мелочей. Здесь каждый мебельный элемент несет свою определенную функцию и без него у вас уже не получится создать целостный, гармоничный и функциональный интерьер, который станет для вашей компании респектабельной «визитной карточкой».

Заказать обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Комментарий:

Введите числа с картинки: