Салоны в ТЦ:
4ROOM
+38 (067) 524-59-13
Dream Town-2
+38 (067) 524-59-12
Офис:
+38 (044) 333-87-64
+38 (098) 720-98-14
Call

Планировка интерьера в зоне ожидания офиса

Практически каждый офис не обходится без посетителей (потенциальных клиентов, деловых компаньонов или конкурентов). Приемная является визитной карточкой компании, она формирует ее имидж и желание у клиентов продолжать сотрудничество. В ней ежедневно проходит большое количество людей, поэтому необходимо делать выбор в пользу прочной и не слишком вычурной мебели. В помещении можно поместить лавки со спинками и откидными сидениями или традиционные офисные стулья. Мебели должно быть достаточно, в противном случае под риск ставится конструктивное общение с посетителями.

Офисная мебель для приемной

Первое впечатление невозможно произвести несколько раз, поэтому лицо у каждой уважающей себя фирмы должно быть соответствующим.Особенно такой прием будет актуален, когда гости компании вынуждены ждать своей очереди. Для проявления заботы о своих посетителях необходимо подходить к выбору мебели со всей ответственностью.В силах дальновидного руководства сделать ожидание своих клиентов недолгим и уютным. Пришедший посетитель конечно может подождать запланированной встречи в углу. В этом случае вероятность успешного проведения переговоров предельно мала. Основное предназначение мебели в приемной заключается в коротании времени или настраивании на нужный лад перед предстоящими переговорами. Именно поэтому при покупке мебели на первый план выходит удобство, исключительное качество и надежность.

В зоне ожидания посетителей можно разместить:

  • вместительный шкаф для одежды (с тремпельной штангой);
  • мягкие офисные кресла или уголок;
  • телевизор на стене.

Стабильной популярностью пользуются так называемые мебельные трио, в которых кресла и стол являются цельной единицей мебели. Они соединяются в центре хромированной штангой. Офисные диваны с низкими спинками также будут уместно смотреться в приемной. Сидения на них не такие комфортные по сравнению с мягкой мебелью. Посетителям на них будет удобно размещаться и опирать свою поясницу о спинку. Стол является обязательным атрибутом комнаты для ожидания. В тренде остаются кофейные или журнальные столики – стеклянные изделия с хромированными или деревянными деталями.
Освещение будет зависеть от размеров комнаты. При небольших габаритах будет достаточно верхнего света и освещения возле стойки ресепшн. В случае больших площадей можно повесить настенные светильники, которые поспособствуют созданию уютной атмосферы.

Зоны в приемной для посетителей

Приемную комнату принято подразделять на несколько зон. В первой традиционной размещается рабочее место секретаря – офисный стол или стойка ресепшн – все будет зависеть от особенностей деятельности организации. Все остальное окружающее пространство должно быть отведено для ожидающих посетителей. В нем могут размещаться диван, стулья либо удобные кресла. Для дополнительного комфорта клиентов по совету психологов мебель в приемной не должна сильно отличаться от тех предметов интерьера, возле которых клиент будет вести переговоры. В этом случае посетителю не придется перестраиваться и увеличивать время проведения беседы.

Комфорт и польза прежде всего

Цветовое оформление приемной должно быть нейтральным. Оно не должно отвлекать внимание и смущать яркими красками, темными цветами либо белоснежной хирургической белизной. Секретами успешного оформления зоны для посетителей являются приятные глазу пастельные тона, уютная обстановка, удобные диваны для офиса и приветливые сотрудники. Современные производители мебели предлагают купить недорого готовые комплекты мебели, которые создают комфортную обстановку. Большое разнообразие предметов интерьера позволяет оригинально оформить офис в соответствии с выбранным корпоративным стилем.

В зоне ожидания будет уместно смотреться журнальный столик с газетами, журналами или рекламными проспектами. С их помощью посетитель сможет скоротать время ожидания своего приема и узнать о последних новостях во всем мире. На журнальный столик полезно положить рекламный материал с новинками продукции и услугами компании. Таким способом клиенты смогут лучше подготовиться к запланированной встрече.

Когда компания имеет большой ассортимент товаров и услуг, то размещать на журнальном столике их будет нецелесообразно. В этом случае в приемной следует разместить стойку для рекламных буклетов.

Проявление заботы о посетителях будет демонстрировать установленные:

  • кулер для воды;
  • вешалка;
  • ваза с леденцами;
  • подставка под зонтики.

На перечисленных деталях основывается уют приемной и удобство. В современных магазинах мебели можно подобрать готовые комплекты, которые позволят сделать интерьер в офисе логическим и завершенным.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Комментарий:

Введите числа с картинки: